(831) 262-14-20

г. Нижний Новгород, ул. Провиантская, д. 4 Б

Самолеты не будут опаздывать

 

Россиянам увеличат компенсации за задержки рейсов и даже за потерю багажа


С 28 декабря ответственность авиакомпаний за нарушение условий полета, установленная Монреальской конвенцией, будет ужесточена. Согласно сообщению Росавиации, увеличится размер компенсаций за задержку рейсов и потерю или порчу багажа.

В частности, если борт не вылетит по расписанию, то пассажир вправе рассчитывать на выплату до 5346 SDR вместо ранее принятых 4694. Кроме того, повысится сумма выплат за задержки багажа – с 1131 до 1288 SDR. Напомним, SDR – это искусственное платежное средство Международного валютного фонда. Его курс на 2 декабря составляет порядка 88 рублей. Таким образом, максимальная компенсация вырастет в первом случае с 391 до 470 тыс. руб., во втором – с 94 до 113 тыс. руб. 

Из Каира в Шарм-эль-Шейх по новой автотрассе
Из Каира в Шарм-эль-Шейх по новой автотрассе
Насколько удобен трансфер от аэропорта до отеля и сколько это стоит?
В Египте открыли скоростную дорогу Каир – Шарм-эль-Шейх, сократившую время в пути почти вдвое – до 5 часов. Судя по результатам опроса на TourDom.ru, многие туристы заинтересовались этой новостью и рассматривают возможность прилета в Каир на регулярном рейсе с последующим трансфером на курорт.
HotLine.travel

Отметим, что правила Монреальской конвенции действуют для перевозчиков 30 государств. В их числе Россия, страны Евросоюза, Японии, Китая, Индии, США и др.

По словам исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, обозначенные в конвенции цифры – это максимальная сумма, которую должны выплатить перевозчики за нарушения прав клиентов. Между тем бремя доказательной базы ложится именно на пассажиров. Россияне же, как правило, предпочитают не вступать в юридические споры с авиакомпаниями и довольствуются минимальными выплатами. В свою очередь, российская транспортная прокуратура, которая рьяно следит за перевозчиками, предъявляет претензии к ним только в рамках правового поля РФ, игнорируя международную практику. В итоге Россия лишь на бумаге входит в Монреальскую конвенцию, на практике же суммы компенсаций зависят от решений в самих авиакомпаниях.