AL BUSTAN CENTER & RESIDENCE AL NAHDA, Дубаи
Здравствуйте все те, кто планирует заселяться этот замечательный отель. Я, к сожалению, не успела почитать отзывы,
так как путевку купила накануне НГ, и времени совсем не было на изучение. Отель сам по себе очень удобный, первое время, конечно, немного плутали, потом разобрались. В самом отеле есть супермаркет, кофейня, Макдак, и какие-то магазины одежды. Единственное что мне не понравилось - его местоположение. Он находится на отшибе. Рядом нет кафе, магазинов, рынка, но есть 2 станции метро.
Понравилось, что в номере есть кухня с вытяжкой, но почему-то не было вытяжки в санузле, и окно закрыто, а ручка на нем снята. Мы пожарили рыбу - и два дня запах не выветривался. После догадались - позвонили на ресепшен, попросили окно открыть, и больше не закрывали его.
Отдельно напишу про отельного гида от Анекс Тура - Александру. Я спросила у нее на нашей первой встрече насчет новогоднего салюта у Бурж Халифа: как будет работать метро, или другой транспорт, как нам добраться обратно в отель. Она дала неверную информацию. В результате чуть не пришлось идти пешком до отеля - с большим трудом нашли такси за 100 дирхам (2000 руб примерно) в 3 часа ночи, так как думали, что метро будет закрыто до 9-ти утра. Уже утром узнали, что его открыли в 3 ночи. Так же спросила ее: как нам самостоятельно поехать в Абу-Даби в мечеть - сказала, что в мечети будет сложно пройти вовнутрь, придется заполнять сложную анкету, что без экскурсовода нас не пропустят, и мы зря съездим. Убедила нас купить у нее путевки, не дав время подумать, торопила. На самом деле все оказалось проще. Другие гости хотели купить у нее все экскурсии, так как они были впервые в ОАЭ (это потом мы от них узнали), но она их проигнорировала. И они купили эти экскурсии "на улице".
Зато другие гиды, сопровождающие нас по городу интересно рассказывали об истории Эмиратов, так же были очень внимательные к гостям, и отвечали на любые вопросы.